Сервис Okko на «Пилоте» представил обновлённую стратегию создания проектов

AliExpress WW

Сервис Okko на «Пилоте» представил обновлённую стратегию создания проектов

На фестивале сериалов «Пилот» 23 июня прошла презентация сериала Okko «На крючке: когда звонит мошенник», а также обновлённой линейки документальных проектов и стратегии их создания.

Как уточняет пресс-служба Okko, компания работает для самой широкой аудитории, поэтому в линейке оригинальных проектов платформы присутствуют комедии, триллеры, детективы, драмы, детские картины, анимация, эксклюзивные спортивные трансляции и шоу, а также документальные фильмы и сериалы. Именно документальным проектам, которые отвечают на актуальные запросы аудитории, несут просветительскую миссию, а также затрагивают важные социальные темы, Okko планирует уделить особое внимание. Новая стратегия сервиса заключается в том, чтобы громкие документальные релизы не просто выходили, как отдельные самостоятельные продукты, а ещё и по возможности дополняли другие оригинальные фильмы и сериалы сервиса, работая с ними в связке.

Одним из первых проектов под руководством продюсера по документальным проектам Владимира Тодорова станет документальный сериал «На крючке: когда звонит мошенник», рассказывающий циничные истории о том, как преступники зарабатывают миллиарды рублей, обманывая доверчивых граждан. Решить данную проблему очень сложно, но снизить уровень преступности и донести до максимального количества людей суть мошеннических схем вполне по силам.

Проект полностью отражает новую стратегию развития документальной линейки и работает в связке с комедийный сериалом Okko «Мамонты» с Юрием Стояновым, Марьяной Спивак и Лизой Ищенко в главных ролях. Подобное позволяет зрителю максимально погрузиться в тему и подробно рассмотреть проблему с художественной и документальной точек зрения.

Владимир Тодоров, продюсер по документальному контенту Okko, пояснил, что планируя производство, компания смотрит на «максимально зрительские проекты, которые могут на равных конкурировать за время и интерес пользователя Okko».

«Вместе с генеральным продюсером Okko Гавриилом Гордеевым мы определили, что основополагающим элементом нашей стратегии документальных проектов станет история смысловой связки между неигровыми и художественными проектами. Одним из ярких примеров реализации этой стратегиистанет история «На крючке: когда звонит мошенник», которая привязана к выходу одного из самых ожидаемых оригинальных сериалов Okko – «Мамонты». Изначально проекты максимально схожи по тематике, но «говорят» с аудиторией они по-разному. «Мамонты» – это больше комедия, а «На крючке: когда звонит мошенник» – это документальный триллер», – подчеркнул Тодоров.

Он добавил, что в планах Okko – выпустить ряд художественных проектов, дополненных документальными картинами, «которые будут расширять вселенные этих проектов и рассказывать аудитории о тех аспектах, которые в игровом сериале не были отражены просто в силу законов художественной драматургии».

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *