МКиФ «Российский кинобизнес»: день третий

AliExpress WW

МКиФ «Российский кинобизнес»: день третий

фото: «Российский кинобизнес»

Третий день деловой программы Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес» был посвящен тонкостям взаимодействия игроков индустрии с инвесторами (компаниями и фондами), бюджетированию проектов, определению целевой аудитории и взаимодействия с ней.

По мнению экспертов, эти вопросы необходимо учитывать на этапе планирования своего проекта – этот аспект не менее важен, чем творческая составляющая.

В рамках секции прошел питчинг проектов с участием семи творческих групп.

«Питчинг прошел очень оживленно, мы вышли из тайминга. Думаю, что у трех из семи представленных проектов есть реальные шансы привлечь инвестиции, потому что они показались нам достаточно интересными и безопасными, с финансовой точки зрения. Как известно, инвестор думает в первую очередь не о том, как заработать, а о том, как не потерять. На питчинге мы увидели три проекта с достаточно низкими рисками и высокими шансами заработать», – поделилась Ольга Трифонова, эксперт по кинотехнологиям, продюсер секции «Инвестиции в кино» МКиФ «Российский кинобизнес».

Также в рамках мероприятия эксперты рынка обсудили игровые медиафраншизы, экранизацию игр, геймификацию кино и продакт-плейсмент.

В заключительный день прошли яркие презентации российских и зарубежных кинокомпаний. Среди них – «Синемаус Студио», «Кинологистика», «Пионер», «Русский репортаж», «ПроВзгляд», Russian World Vision, Kunay Film.

Семих Сачаклы, исполнительный директор Kunay Film, отметил в своем комментарии журналистам, что представители турецкой киноиндустрии хотят «теснее и масштабнее» работать с российскими партнерами, в том числе – активнее показывать кино России турецкому зрителю. Он подчеркнул, что кинематографисты, снимающие в Турции, могут рассчитывать на компенсацию до 30%, а также выразил готовность рассматривать копродукционные проекты.

В рамках кинорынка продюсеры Дмитрий Якунин и Игорь Шибанов объявили о старте дистрибьюторской компании MovieGo, которая займется прокатом фильмов студий из регионов, семейного и документального кино.

Первым фильмом, выпускаемый накануне Дня Победы, станет драма «Суворовец 1944», повествующая о подростке, спасающем родное сибирское село от местной банды, во времена ВОВ. Главную композицию «Тебя не сломать» к фильму написала группа «СерьГа».

В числе других картин, которые MovieGo планирует прокатывать, – приключенческая драма «Тропа», альманах «Книга степей», экранизация повести Тургенева «Муму», семейная картина «Мой друг нерпа» и мистический триллер «Шаман».

«Авторы, действующие в субъектах РФ, все чаще демонстрируют уровень, не уступающий федеральным продакшнам. Наша компания MovieGo создана с целью демонстрации проектов, имеющих потенциал на всероссийском рынке и интересных широкой зрительской аудитории», – подчеркнул Дмитрий Якунин.

Напомним, что Международный кинорынок и форм «Российский кинобизнес проходил 26-28 марта в Москве. Мероприятие является одной из ключевых площадок, собирающей ведущих игроков индустрии, где формируется повестка бизнес-процессов и намечаются актуальные тренды.

Участники обсуждают успехи, проблемы и перспективы кинопроизводства, проката и множество других вопросов. В этом году участие в кинорынке приянло более тысячи делегатов, включая представителей киноиндустрии из Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, КНР, Турции и Узбекистана.

MovieStart выступил информационным партнером мероприятия.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *