фото: World Content Market
В Москве на международном рынке телевизионного и цифрового контента состоялся цикл деловых мероприятий под названием «Китай: контент рождается здесь», посвященный 75-летней годовщине установления дипломатических отношений между Россией и Китаем, передает дирекция World Content Market.
Мероприятия были организованы Государственным управлением радио и телевидения Китая (NRTA) и Шанхайской медиагруппой (Shanghai Media Group) и ориентированы на обсуждение перспектив развития сотрудничества между Россией и КНР в области телевидения и новых медиа.
Форум «Новые возможности в аудиовизуальном секторе между Россией и Китаем» объединил представителей ведущих государственных организаций, телевизионных холдингов, производительные и дистрибьюторские компании из России и Китая.
Форум официально открыли Yang Guorui, вице-министр Государственного управления радио и телевидения Китая (NRTA) и Бэлла Черкесова, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Во время форума лидеры индустрии обсудили актуальные форматы и перспективные стратегии, направленные на увеличение дохода от контента, совместное производство, инвестиционные проекты.
На мероприятии выступили:
- Дмитрий Борисов – генеральный продюсер, «Первый канал. Всемирная сеть» (Россия);
- Константин Владимиров – коммерческий директор, «Медиа-Телеком» (Россия);
- Иван Гринин – заместитель генерального директора по контенту, «Иви» (Россия);
- Александр Николаев – генеральный директор, Vintera TV (Россия);
- Кирилл Филиппов – CEO, SPB TV Media (Россия);
- Zhang Ping – Deputy Director of Radio & TV Administration of Heilongjiang Province (КНР);
- Guan Rui – вице президент, SMG Pictures, WingsMedia, SMG (КНР);
- Zhao Yifang – учредитель и председатель, China Huace Film & TV, Huace Group (КНР);
- Cao Yifei – Director of Overseas Business Dept., CHNPEC, CITVC (КНР).
На форуме состоялась торжественная церемония подписания договора по открытию китайского онлайн-кинотеатра Russia Magnolia Time, созданного в партнерстве WingsMedia, SMG (Китай), SPB TV Media (Россия) и Vintera TV (Россия).
Вторая часть Дня Китая была посвящена показу нового контента, который привезли китайские экспоненты на «World Content Market – Москва».
Yan Ni, заместитель генерального директора департамента по международному сотрудничеству государственного управления ради о телевидения Китая, официально открыла «Шоукейс новой продукции из Китая».
После деловой программы представители российских телевизионных каналов и онлайн кинотеатров посетили стенды китайских компаний «Павильона Китая» на «World Content Market – Москва» и провели переговоры о приобретении контента для показа в России.
День Китая на «World Content Market – Москва» стал знаменательным событием для укрепления сотрудничества в области телевидения и цифровых медиа.